Сайт периода 2022-ого года предназначен только для сверки взаиморасчётов.
Новые заказы можно делать только в текущем периоде 2025-го года на сайте
https://bsp.msk.ru/личный-кабинет/прайс-лист-для-нового-заказа/



Условия работы и Часто задаваемые вопросы

Как начать с нами сотрудничать?

  • Мы работаем со всеми желающими покупать спортивное питания: юр.лица, физ.лица, ИП и т.д.
    Для начала работы нужно прислать на наш е-мейл (bsp.msk@gmail.com) данные для заполнения договора (типовой договор по ссылке).

Почему Вы не высылаете прайс-лист в формате Excel на E-mail?

  • Мы принципиально не присылаем прайс-лист на электронную почту, т.к. наша система обновляет информацию в режиме On-Line. Наш актуальный прайс-лист всегда доступен на сайте. Чтобы открыть прайс-лист, для начала нужно авторизоваться на сайте. Затем открыть ссылку верхнего меню «Прайс-лист для нового заказа».

Каким образом всё же можно получить прайс-лист для того, чтобы загрузить его к себе на сайт для целей интеграции БиржиСпортивногоПитания.РФ с мои интернет магазином?

  • Для этого предусмотрена выгрузка прайс-листа в формате XML. Пожалуйста, перейдите в раздел http://bsp.msk.ru/API/

Высылаете ли Вы сертификаты вместе с товаром?

  • В настоящее время для спортивного питания применяется документ "Свидетельство о государственной регистрации на территории таможенного союза России, Беларусии и Казахстана". Электронный реестр этих документов находится на сайте Евразийской экономической комиссии по ссылке. В связи с тем, что все документы находятся в открытом доступе, мы не предоставляем их копии. Пожалуйста, распечатывайте все документы с вышеуказанного сайта. Если Вы беспокоитесь о том, что к Вам придёт СЭС и будет требовать документы на бумажном носителе, пожалуйста, прочитайте приказ №657 (стр.13 - выделено жёлтым цветом) (скачать приказ), в котором разъясняется положение о том, что информация из общедоступных баз данных является первичной, а документы на бумажных носителях можно бесплатно, в случае потребности, заказать в любом отделении Роспотребнадзора.
  • На нашем сайте мы уже много лет собираем и актуализируем базу данных СГР со сканами этих документов. Она находится в открытом доступе по ссылке

Предоставляете ли Вы рекламную продукцию: каталоги, плакаты, пробники?

  • Да, но нужно учесть, что мы занимаемся в основном складской логистикой (сортировкой товара). Собственой рекламной продукции на своём складе у нас не бывает. Мы её не изготавливаем. Поставщики периодически вкладывают в свои грузы кое-какие рекламные материалы, которые мы, в свою очередь, пробрасываем Вам.

Какова минимальная сумма заказа и отгрузки?

  • Мы НЕ устанавливаем порог минимальной суммы заказа и отгрузки! В этом вопросе мы руководствуемся исключительно принципами здравого смысла касательно затрат на доставку Вашего заказа. Вы можете заказать, например, 1 шейкер или 1 журнал - для нас нет проблем исполнить заказ любой величины, т.к. наша система работает по принципу коллективных закупок. Мы в любом случае получаем товар от каждого из поставщиков 2-3 раза в неделю.

  • Особенности отгрузок для региональных заказчиков. Ниже указан список транспортных компаний, которыми пользуются большинство наших заказчиков, и через которые мы ежедневно делаем отгрузки (поэтому нам опять же не принципиален размер Вашего заказа при отгрузке через транспортные компании). Но при этом нужно помнить, что в стоимость товара включена с нашей стороны только услуга по доставке груза в транспортную компанию в пределах Москвы (МКАД). Далее грузоперевозка оплачивается Вами (получателем груза). Также обратите внимание на то, что для небольших грузов транспортные компании предусмотрели минимальную стоимость грузоперевозки. Например, стоимость перевозки грузов весом 1 кг и 15 кг будет одинаково тарифицироваться "минималкой".
    • Байкал-Сервис www.baikalsr.ru
    • ПЭК (Первая Экспедиционная Компания) www.pecom.ru
    • Деловые линии www.dellin.ru
    • Желдорэкспедиция www.jde.ru
    • Автотрейдинг www.ae5000.ru
    • КИТ tk-kit.ru
    • Главдоставка www.glav-dostavka.ru
    • БТК (Байт Транзит Континент) www.sibtrans.ru
    • УТС (Урал Транс Сервис) www.utsr.ru
    • EMS-Почта России www.emspost.ru
    • Если в этом списке нет транспортной компании, которую предпочитаете Вы - не проблема. Всё согласуем и отгрузим по Вашим предпочтениям.
  • Особенности нашей курьерской доставки для заказчиков из Москвы и Московской области.
    • 1-й вариант, если адрес доставки в пределах МКАД:
      - если сумма отгрузки менее 30 тыс.р. - стоимость доставки 500р.
      - если сумма отгрузки более 30 тыс.р. - доставка бесплатная.
    • 2-й вариант, если адрес доставки за пределами МКАД:
      - если сумма отгрузки менее 30 тыс.р. - стоимость доставки 500р. + 20р./км(часть расстояния до 20 км от МКАД) + 30р./км(часть расстояния более 20 км от МКАД).
      Напиример, г. Зеленоград 20 км от МКАД. 500р.+20р.*20км = 900р.
      - если сумма отгрузки более 30 тыс.р. - наша курьерская служба уже не возьмёт к доставке. Нужно разработать индивидуальное решение или воспользоваться услугами транспортной компании.

Можно ли забирать товар самовывозом?

  • ДА. Адрес нашего основного склада: Бизнец-Центр "IQ-Парк" :: г. Москва, ул. Угрешская, д.2, стр.83, 1-й этаж, офис №13 (схема проезда)
    - Режим работы ПН-ПТ с 9:00 до 21:00. Но по предварительному согласованию можно договориться на любое время.
    - Для въезда и входа на территорию бизнес-центра надо заказать пропуск у нашего менеджера. Пропуск оформляется очень быстро и без проблем.
    - Удобнее всего въезжать на машине со стороны Угрешской улицы, сразу после Банной Усадьбы (рубленные бани с забором из плетня). Дополнительный ориентир - стоянка машин DHL возле въезда.
  • Кроме того, у нас есть пункт самовывоза по адресу Московская область, Домодедовский р-н, д. Татарское. Режим работы пункта самовывоза 24x7 (круглосуточно без выходных, без праздников, без перерывов). Перед приездом в пункт самовывоза обязательно предварительно закажите перемещение Вашего заказа и перед визитом позвоните +7-495-215-1255, чтобы убедиться, что Ваш заказ точно был подготовлен к выдаче.

Как скоро вы делаете отгрузку товара после оплаты?

  • Мы отгружаем товар в среднем через 1-4 дня после размещения Вашего заказа. Этот срок обусловлен тем, что мы не храним товар на своём складе, а консолидируем товар от более чем 10 поставщиком. На это как раз и требуется несколько дней. Скорость Вашей оплаты не является ускоряющим фактором. Но также, пожалуйста, обратите внимание, что отгрузка выполняется только при условии поступления оплаты на наш расчётный счёт.

Чем Биржа может гарантировать поставку (не обманут ли покупателя на Бирже)?

  • Вопрос доверия при первом заказе - это очень важный момент. Если Вы с нами только познакомились, и ещё не доверяете нам, мы рекомендуем Вам сделать следующее:
    • Если Вы из Москвы: Приехать на наш склад, чтобы познакомиться поближе, посмотреть нашу инфраструктуру и забрать товар самовывозом. В качестве исключения в этом случае мы организуем оплату товара наличными.
    • Если нет возможности приехать на наш склад: Лучше сделать небольшой пробный заказ и посмотреть на практике весь процесс работы. Обратите внимание, что мы НЕ требуем минимальный объем заказа - заказывайте хоть на 1 рубль.

Какие вы предоставляете скидки?

  • Скидка рассчитывается автоматически в процессе размещения заказа через сайт
  • скидка 4%

    от 50 тыс.р.

    скидка 8%

    от 100 тыс.р.

    скидка 10%

    от 150 тыс.р.

    скидка 12%

    от 1 млн.р.

  • Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления накопительной скидки по оплате. Мы суммируем все Ваши платежи за период 30 дней от текущей даты (например, если сегодня 18 мая, то мы суммируем все поступившие платежи за период с 18 апреля по 18 мая). Назовём эту сумму ПЛАТЕЖИ. К этой сумме прибавляется сумма текущего заказа по базовой цене. Назовём эту сумму ЗАКАЗ. Основанием для начисления скидки будет сумма ПЛАТЕЖИ + ЗАКАЗ.
  • Реальный пример расчёта скидки. К примеру, за последние 30 дней Вы сделали оплаты на сумму 30 тыс.р., и в настоящее время Вы делаете заказ на 21 тыс.р. (по базовой цене). Основание для скидки будет расчитываться как 30 + 21 = 51 тыс.р. И Вам будет начисленна скидка 4%.

Даёте ли Вы товар на реализацию или с отсрочкой оплаты?

  • НЕТ.

Кто оплачивает доставку Биржа или покупатель?

  • Ваш груз будет доставлен до транспортной компании в Москве за наш счёт. Междугородняя перевозка и другие транспортные расходы (в случае необходимости, например, обрешётка груза) оплачиваются покупателем.

Как правильно принимать груз в транспортной компании, чтобы убедиться, что груз дошёл в полной сохранности?

  • Прежде всего, всегда имейте под рукой упаковочный лист на Ваш груз. Система Биржа Спортивного Питания так устроена, что ни одна коробка не уходит с нашего склада без индивидуального упаковочного номера. Упаковочный лист к грузу можно распечатать из личного кабинета с нашего сайта, или найти среди распечатанных сопроводительных документов к грузу.
  • Принимая груз в транспортной компании никогда не спешите быстро перегрузить его в свою машину и уехать. Пожалуйста в обязательном порядке:
    • пересчитайте количество коробок и сравните с тем, что указано в сопроводительных документах
    • внимательно осмотрите коробки, чтобы убедиться, что они тщательно проклеены нашим фирменным красно-белым скочтем "БиржаСпортивногоПитания.РФ", не вскрыты, и поверх нашего скотча нет иного скотча
    • перегружая коробки, проследите за тем, чтобы внутри коробок груз не гремел и не болтался - это признак того, что коробка - полупустая. Мы так никогда не упаковываем товар.
    • в случае обнаружения подозрительных признаков, проверьте на месте содержимое коробки по упаковочному листу. Мы в обязательном порядке составляем упаковочный лист на каждую коробку и прилагаем этот документ к грузу

Методические указания по упаковке коробок на складе и приёмке грузов Биржи Спортивного Питания в транспортных компаниях

  • Разделим транспортные коробки на 2 класса: заводская упаковка одного наименования и коробки со сборным содержимым.
    • Заводская коробка имеет признаки целостности, если она не повреждена, не порезана, не имеет следов постороннего скотча (в том числе и фирменного скотча "БиржаСпортивногоПитания.РФ"), а также при встряхивании не имеет признаков пустот
    • Сборная коробка имеет признак целостности, если она не повреждена, не порезана, при встряхивании не имеет признаков пустот, и самый важный признак: проклеена фирменным скотчем "БиржаСпортивногоПитания.РФ" (возможно поверх другого скотча) и имеет защитную липкую пломбу
  • Методические указания, которыми пользуются наши кладовщики при упаковке товара
    • Для упаковки выбирается пустая коробка: полностью целостная, сухая и чистая, имеющая все створки (возможно, из числа коробок в которых к нам поступал товар от поставщиков, т.е. коробка может иметь некоторые следы постороннего скотча, посторонние надписи и маркировку)
    • Товар укладывается в коробку так, чтобы не осталось свободного пространства
    • Остаток свободного пространства заполняется прокладками
    • Створки коробки закрываются без помех и торчащих упаковочных материалов
    • Первая проклейка фирменным скотчем производится по шву створок коробки
    • Вторая проклейка фирменным скотчем производится перпендикулярно шву створок коробки
    • На пересечении места обрыва фирменного скотча "БиржаСпортивногоПитания.РФ" наклеивается номерная липкая пломба с защитой от вскрытия
    • На коробку наносится транспортно-складская маркировка - на этом упаковка закончена
  • Признаки вскрытия коробки
    • Прежде всего следует обратить внимание на возможные видимые повреждения фирменного скотча "БиржаСпортивногоПитания.РФ"
    • При попытке вскрытия липкой пломбы проявляется надпись "вскрыто" как на ленте, так и на коробке
    • Даже в случае попытки прилепить пломбу на место, надпись "вскрыто" неизбежно остаётся видна
    • Если на коробке, которая с виду упакована правильно и без повреждений есть признаки отклеенной липкой пломбы - надо обязательно проверить такую коробку

Если всё же я обнаружил недостачу и пересортицу, как правильно заявить претензию?

  • Как говорится, не ошибается только тот, кто не работает. И в любой работе бывают неточности. Мы в обязательном порядке рассматриваем и расследуем все претензии. И чем больше информации Вы предоставляете, тем больше вероятность, что Ваша претензия будет удовлетворена.
    Заявляя претензию, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
    • фотографию кробки в которой обраружена недостача. Желательно, чтобы коробка была заполнена товаром в соответствии с упаковочным листом. На фотографии должен быть виден упаковочный номер коробки. Желательно сделать несколько фотографий с разных ракурсов.
    • сообщите об обстоятельствах выявления недостачи/пересортицы
  • срок заявления претензии - 4 рабочих для с момента получения груза в транспортной компании.



Вход на сайт
 

Наши новости



Наверх

0.0075 сек.